Оксана Баркарова
Нейропсихолог, детский психолог, клинический психолог

  • Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (высшее)- юрист
  • Институт современных психологических технологий. г. Москва (высшее) — детский психолог.
  • Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (высшее) — практический психолог.
  • Московский психолого-социальный университет. Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей. Нейропсихолог.
  • Центр медицинской психологии, психосоматики и психотерапии.
  • Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений. Эксперт.
  • АНО ДПО «УриПКиП» Клинический (медицинский) психолог (высшее).
  • Российская Академия медико-социальной реабилитации. Кафедра прикладной кинезиологии.

Повышение квалификации

Центр дополнительного психологического образования:
  • Метафорические ассоциативные карты в консультировании.
  • Метафорические ассоциативные карты в сказкотерапии.
Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова:
  • Система развивающей работы школьного психолога.
  • Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы.
  • Работа психолога с родителями: концепция и технология.
  • Психологические особенности проблемных детей.

ВГАПС

  • Нейропсихология детского возраста.
  • Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Участник I Международной научно-практической конференции «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогике».

Открытый университет непрерывного образования

  • Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации).
  • Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
  • Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции и инновации.
  • Дефекты озвончения и смягчения.
  • Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации.
  • Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
  • Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
  • Дислалия: диагностика и коррекция.
  • Дизартрия: диагностика и коррекция.
  • Ринолалия: диагностика и коррекция.
  • Алалия: диагностика и коррекция.
  • Заикание: диагностика и коррекция.
  • Дислексия: диагностика и коррекция.
  • Дисграфия: диагностика и коррекция.
  • Дизорфография: диагностика и коррекция.
  • Дискалькулия: диагностика и коррекция.
  • Дисфония: диагностика и коррекция.
  • Афазия: диагностика и коррекция.
  • Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
  • Организация работы логопеда образовательной организации.

Профессиональная прикладная кинезиология

  • Миофасциальные цепи туловища и нижней конечности. Мануальное мышечное тестирование.
  • Миофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Мануальное мышечное тестирование.
  • Связочные цепи (клиника - диагностика - лечение).
  • Кинезиомассаж «Ожирение. Интоксикация. Лимфодренаж»
  • «Мышечнофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Клиника. Диагностика. Лечение. Мануальное мышечное тестирование».
  • «Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение. Мануальное мышечное тестирование».
  • Визуальная диагностика нарушений статики и динамики ОДАЧ.