ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Центр дополнительного психологического образования:

  1. Метафорические ассоциативные карты в консультировании.
  2. Метафорические ассоциативные карты в сказкотерапии.

Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова:

  1. Система развивающей работы школьного психолога.
  2. Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы.
  3. Работа психолога с родителями: концепция и технология.
  4. Психологические особенности проблемных детей.

_________________________________________________________________________________________________

ВГАПС

1. Нейропсихология детского возраста.

2. Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Участник I Международной научно-практической конференции «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогике».

_______________________________________________________________________________________________________________

Открытый университет непрерывного образования

  1. Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)
  1. Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации
  2. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`
  3. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`
  4. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
  5. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
  6. Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции и инновации.
  7. Дефекты озвончения и смягчения.
  8. Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации.
  9. Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
  10. Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
  11. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
  12. Дислалия: диагностика и коррекция.
  13. Дизартрия: диагностика и коррекция.
  14. Ринолалия: диагностика и коррекция.
  15. Алалия: диагностика и коррекция.
  16. Заикание: диагностика и коррекция.
  17. Дислексия: диагностика и коррекция.
  18. Дисграфия: диагностика и коррекция.
  19. Дизорфография: диагностика и коррекция.
  20. Дискалькулия: диагностика и коррекция.
  21. Дисфония: диагностика и коррекция.
  22. Афазия: диагностика и коррекция.
  23.  Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
  24. Организация работы логопеда образовательной организации.

______________________________________________________________________________________________________________

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИКЛАДНАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ

1. Миофасциальные цепи туловища и нижней конечности. Мануальное мышечное тестирование.

2. Миофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Мануальное мышечное тестирование.

3. Связочные цепи (клиника. диагностика.лечение.)

4. Кинезиомассаж  «Ожирение. Интоксикация. Лимфодренаж»

5. «Мышечнофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Клиника. Диагностика. Лечение. Мануальное мышечное тестирование».

6. «Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение. Мануальное мышечное тестирование».

7. Визуальная диагностика нарушений статики и динамики ОДАЧ.