Оксана Баркарова

Оксана Баркарова

Нейропсихолог, детский психолог, клинический психолог

  • Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (высшее)- юрист
  • Институт современных психологических технологий. г. Москва (высшее) — детскийпсихолог.
  • Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (высшее) —практический психолог.
  • Московский психолого-социальный университет. Теория нейропсихологии детского возраста инейропсихологическая диагностика детей. Нейропсихолог.
  • Центр медицинской психологии, психосоматики и психотерапии.
  • Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений.Эксперт.
  • АНО ДПО «УриПКиП» Клинический (медицинский) психолог (высшее).
  • Российская Академия медико-социальной реабилитации. Кафедра прикладной кинезиологии.

Центр дополнительного психологического образования:

  • Метафорические ассоциативные карты в консультировании.
  • Метафорические ассоциативные карты в сказкотерапии.

Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова:

  • Система развивающей работы школьного психолога.
  • Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы.
  • Работа психолога с родителями: концепция и технология.
  • Психологические особенности проблемных детей.
  • Нейропсихология детского возраста.
  • Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромомдефицитавнимания с гиперактивностью.

Участник I Международной научно-практической конференции «Перспектива: инновационные методы в

психологии и педагогике».

  • Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации).
  • Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков:традиции иинновации.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
  • Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции иинновации.
  • Дефекты озвончения и смягчения.
  • Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычныхзвуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации.
  • Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
  • Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
  • Дислалия: диагностика и коррекция.
  • Дизартрия: диагностика и коррекция.
  • Ринолалия: диагностика и коррекция.
  • Алалия: диагностика и коррекция.
  • Заикание: диагностика и коррекция.
  • Дислексия: диагностика и коррекция.
  • Дисграфия: диагностика и коррекция.
  • Дизорфография: диагностика и коррекция.
  • Дискалькулия: диагностика и коррекция.
  • Дисфония: диагностика и коррекция.
  • Афазия: диагностика и коррекция.
  • Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
  • Организация работы логопеда образовательной организации.
  • Миофасциальные цепи туловища и нижней конечности. Мануальное мышечное тестирование.
  • Миофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Мануальное мышечноетестирование.
  • Связочные цепи (клиника — диагностика — лечение).
  • Кинезиомассаж «Ожирение. Интоксикация. Лимфодренаж»
  • «Мышечнофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Клиника. Диагностика.Лечение.Мануальное мышечное тестирование».
  • «Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение. Мануальное мышечное тестирование».
  • Визуальная диагностика нарушений статики и динамики ОДАЧ.
Татьяна Барыкина

Татьяна Барыкина

Коррекционный психолог-педагог, учитель начальных классов, филолог, логопед

  • Курсы повышения квалификации » Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики».
  • Нарушение глотания у взрослых и детей. Приобретенные речевые нарушения у взрослых и детей».
  • «Логопедическая ритмика в работе детьми».
  • «Базовые принципы проведения артикуляционной гимнастики для подготовки речевого аппарата к постановке звуков».
  • «Особенности логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей с РАС».
  • «Логотерапевтический комплекс биологической обратной связи БОС».
  • «Инновационные методы в логопедии. Применение метода ДЭНАС в формировании и исправлении произносительной стороны речи».
  • «Речевая IT-технология БОС. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика».
  • «РДА: методики работы при логопедической коррекции. Полимодальность как фактор коррекции».
  • «Комплекс коррекции двигательных нарушений БОС».
  • «Речевая IT-технология БОС. Постановка речевого дыхания. БОС».
  • «Комплекс коррекции психоэмоциональных нарушений. БОС».
  • «Общее недоразвитие речи (ОНР). Организация и содержание коррекционной работы».
  • «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Организация и содержание коррекционной работы».
  • «Организация и содержание коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)».
  • «Нарушения письменной речи».
  • «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».
  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
  • «Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей».
  • «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда».
  • «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей».
  • Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)
  • Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
  • Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
  • Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции и инновации.
  • Дефекты озвончения и смягчения.
  • Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации.
  • Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
  • Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
  • Дислалия: диагностика и коррекция.
  • Дизартрия: диагностика и коррекция.
  • Ринолалия: диагностика и коррекция.
  • Алалия: диагностика и коррекция.
  • Заикание: диагностика и коррекция.
  • Дислексия: диагностика и коррекция.
  • Дисграфия: диагностика и коррекция.
  • Дизорфография: диагностика и коррекция.
  • Дискалькулия: диагностика и коррекция.
  • Дисфония: диагностика и коррекция.
  • Афазия: диагностика и коррекция.
  • Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
  • Организация работы логопеда образовательной организации.
aleks

Александра Барыкина

Педагог-психолог, массажист, детский массажист