- Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (высшее)- юрист
- Институт современных психологических технологий. г. Москва (высшее) — детскийпсихолог.
- Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (высшее) —практический психолог.
- Московский психолого-социальный университет. Теория нейропсихологии детского возраста инейропсихологическая диагностика детей. Нейропсихолог.
- Центр медицинской психологии, психосоматики и психотерапии.
- Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений.Эксперт.
- АНО ДПО «УриПКиП» Клинический (медицинский) психолог (высшее).
- Российская Академия медико-социальной реабилитации. Кафедра прикладной кинезиологии.

Оксана Баркарова
Нейропсихолог, детский психолог, клинический психолог
Центр дополнительного психологического образования:
- Метафорические ассоциативные карты в консультировании.
- Метафорические ассоциативные карты в сказкотерапии.
Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова:
- Система развивающей работы школьного психолога.
- Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы.
- Работа психолога с родителями: концепция и технология.
- Психологические особенности проблемных детей.
- Нейропсихология детского возраста.
- Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромомдефицитавнимания с гиперактивностью.
Участник I Международной научно-практической конференции «Перспектива: инновационные методы в
психологии и педагогике».
- Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации).
- Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков:традиции иинновации.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
- Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции иинновации.
- Дефекты озвончения и смягчения.
- Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычныхзвуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации. - Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
- Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
- Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
- Дислалия: диагностика и коррекция.
- Дизартрия: диагностика и коррекция.
- Ринолалия: диагностика и коррекция.
- Алалия: диагностика и коррекция.
- Заикание: диагностика и коррекция.
- Дислексия: диагностика и коррекция.
- Дисграфия: диагностика и коррекция.
- Дизорфография: диагностика и коррекция.
- Дискалькулия: диагностика и коррекция.
- Дисфония: диагностика и коррекция.
- Афазия: диагностика и коррекция.
- Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
- Организация работы логопеда образовательной организации.
- Миофасциальные цепи туловища и нижней конечности. Мануальное мышечное тестирование.
- Миофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Мануальное мышечноетестирование.
- Связочные цепи (клиника — диагностика — лечение).
- Кинезиомассаж «Ожирение. Интоксикация. Лимфодренаж»
- «Мышечнофасциальные цепи верхней конечности и плечевого пояса. Клиника. Диагностика.Лечение.Мануальное мышечное тестирование».
- «Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение. Мануальное мышечное тестирование».
- Визуальная диагностика нарушений статики и динамики ОДАЧ.

Татьяна Барыкина
Коррекционный психолог-педагог, учитель начальных классов, филолог, логопед
- Курсы повышения квалификации » Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики».
- Нарушение глотания у взрослых и детей. Приобретенные речевые нарушения у взрослых и детей».
- «Логопедическая ритмика в работе детьми».
- «Базовые принципы проведения артикуляционной гимнастики для подготовки речевого аппарата к постановке звуков».
- «Особенности логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей с РАС».
- «Логотерапевтический комплекс биологической обратной связи БОС».
- «Инновационные методы в логопедии. Применение метода ДЭНАС в формировании и исправлении произносительной стороны речи».
- «Речевая IT-технология БОС. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика».
- «РДА: методики работы при логопедической коррекции. Полимодальность как фактор коррекции».
- «Комплекс коррекции двигательных нарушений БОС».
- «Речевая IT-технология БОС. Постановка речевого дыхания. БОС».
- «Комплекс коррекции психоэмоциональных нарушений. БОС».
- «Общее недоразвитие речи (ОНР). Организация и содержание коррекционной работы».
- «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Организация и содержание коррекционной работы».
- «Организация и содержание коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)».
- «Нарушения письменной речи».
- «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
- «Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей».
- «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда».
- «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей».
- Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)
- Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
- Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции и инновации.
- Дефекты озвончения и смягчения.
- Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации. - Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
- Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
- Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
- Дислалия: диагностика и коррекция.
- Дизартрия: диагностика и коррекция.
- Ринолалия: диагностика и коррекция.
- Алалия: диагностика и коррекция.
- Заикание: диагностика и коррекция.
- Дислексия: диагностика и коррекция.
- Дисграфия: диагностика и коррекция.
- Дизорфография: диагностика и коррекция.
- Дискалькулия: диагностика и коррекция.
- Дисфония: диагностика и коррекция.
- Афазия: диагностика и коррекция.
- Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
- Организация работы логопеда образовательной организации.

Александра Барыкина
Педагог-психолог, массажист, детский массажист