1. Курсы повышения квалификации » Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики».
  2. @Нарушение глотания у взрослых и детей. Приобретенные речевые нарушения у взрослых и детей».
  3. «Логопедическая ритмика в работе детьми»
  4. «Базовые принципы проведения артикуляционной гимнастики для подготовки речевого аппарата к постановке звуков».
  5. «Особенности логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей с РАС».
  6. «Логотерапевтический комплекс биологической обратной связи БОС»
  7. «Инновационные методы в логопедии. Применение метода ДЭНАС в формировании и исправлении произносительной стороны речи.»
  8. «Речевая IT-технология БОС. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.»
  9. «РДА: методики работы при логопедической коррекции. Полимодальность как фактор коррекции.»
  10. «Комплекс коррекции двигательных нарушений БОС».
  11. «Речевая IT-технология БОС. Постановка речевого дыхания. БОС»
  12. «Комплекс коррекции психоэмоциональных нарушений. БОС.»
  13. «Общее недоразвитие речи (ОНР). Организация и содержание коррекционной работы».
  14. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Организация и содержание коррекционной работы.»

  15. «Организация и содержание коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)».

  16. «Нарушения письменной речи»
  17. «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».
  18. «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
  19. «Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей».
  20. «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда.»
  21. «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей».

_______________________________________________________________________________________________________________

 

Открытый университет непрерывного образования

  1. Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)
  1. Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации
  2. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`
  3. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`
  4. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
  5. Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
  6. Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции и инновации.
  7. Дефекты озвончения и смягчения.
  8. Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков
    ([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации.
  9. Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
  10. Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
  11. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
  12. Дислалия: диагностика и коррекция.
  13. Дизартрия: диагностика и коррекция.
  14. Ринолалия: диагностика и коррекция.
  15. Алалия: диагностика и коррекция.
  16. Заикание: диагностика и коррекция.
  17. Дислексия: диагностика и коррекция.
  18. Дисграфия: диагностика и коррекция.
  19. Дизорфография: диагностика и коррекция.
  20. Дискалькулия: диагностика и коррекция.
  21. Дисфония: диагностика и коррекция.
  22. Афазия: диагностика и коррекция.
  23.  Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
  24. Организация работы логопеда образовательной организации.