- Курсы повышения квалификации » Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики».
- @Нарушение глотания у взрослых и детей. Приобретенные речевые нарушения у взрослых и детей».
- «Логопедическая ритмика в работе детьми»
- «Базовые принципы проведения артикуляционной гимнастики для подготовки речевого аппарата к постановке звуков».
- «Особенности логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей с РАС».
- «Логотерапевтический комплекс биологической обратной связи БОС»
- «Инновационные методы в логопедии. Применение метода ДЭНАС в формировании и исправлении произносительной стороны речи.»
- «Речевая IT-технология БОС. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.»
- «РДА: методики работы при логопедической коррекции. Полимодальность как фактор коррекции.»
- «Комплекс коррекции двигательных нарушений БОС».
- «Речевая IT-технология БОС. Постановка речевого дыхания. БОС»
- «Комплекс коррекции психоэмоциональных нарушений. БОС.»
- «Общее недоразвитие речи (ОНР). Организация и содержание коррекционной работы».
-
«Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Организация и содержание коррекционной работы.»
-
«Организация и содержание коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)».
- «Нарушения письменной речи»
- «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
- «Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей».
- «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда.»
- «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей».
_______________________________________________________________________________________________________________
Открытый университет непрерывного образования
- Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)
- Дефекты и специфика исправления произношения гласных, губных, губно-зубных звуков: традиции и инновации
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Р, Р`
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка звуков Л, Л`
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка свистящих звуков.
- Коррекция нарушений звукопроизношения. Постановка шипящих звуков.
- Дефекты и специфика исправления произношения заднеязычных звуков: традиции и инновации.
- Дефекты озвончения и смягчения.
- Дефекты и специфика исправления произношения звука [Й], а также простых переднеязычных звуков
([Т], [Д], [Н], [Т`], [Д`], [Н`]): традиции и инновации. - Исследование состояния звукопроизношения у детей от 3 до 7 лет.
- Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить.
- Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
- Дислалия: диагностика и коррекция.
- Дизартрия: диагностика и коррекция.
- Ринолалия: диагностика и коррекция.
- Алалия: диагностика и коррекция.
- Заикание: диагностика и коррекция.
- Дислексия: диагностика и коррекция.
- Дисграфия: диагностика и коррекция.
- Дизорфография: диагностика и коррекция.
- Дискалькулия: диагностика и коррекция.
- Дисфония: диагностика и коррекция.
- Афазия: диагностика и коррекция.
- Логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз.
- Организация работы логопеда образовательной организации.